Прохождение Tiberian Sun за Nod
Brotherhood of NOD Campaign — Deus ex Kane
1) The Messiah Returns
Первая миссия за NOD, она легкая. Смотрим вступительный ролик. Затем строим Обогатитель. Производим пехоту. С севера на базу прорвется багги, уничтожаем. Через пару минут на востоке базы высадится БМП с пехотинцами. Тоже уничтожаем.
Как накопите 15-20 солдатов, идите обыскивать карту. Как только прикончите всех солдат Хассана, миссия будет выполнена.
2) Retaliation
Разворачиваем MCV, отражаем атаку. Поставьте 3-4 лазера в том направление, откуда пришли вражеские войска. Постройте 15 багги, и примерно 20 ракетчиков, и обязательно 2 инженеров. Сначала берем багги и отправляем на тибериумное поле неподалеку, там вражеский харв. Уничтожаем его.
Далее идем на север вдоль западной границы. Обрушиваем насыпь, поднимаемся. Ракетчикам приказываем уничтожить лазер, а багги пусть займутся пехотой.
Ремонтируем мост и потом захватываем ТВ станцию. Прибудет подкрепление. Помогаем уничтожить врага и далее двигаемся на юг, где на отдельном острове расположена основная база врага. Сравниваем все с землей. Миссия выполнена.
3)* Free Rebel Commander
Но прежде, чем заняться Хассаном, освободим пленного командира, который раньше был верен Хасану. (Хотя честно так и не понимаю эту миссию, т.к. следующая по уничтожению пирамиды становится не легче в плане прохождения, если эту пропустить).
Берем свой отряд и двигаемся на юг. Уничтожаем пехотинцев и смотрим, как Орка Бомбер расчищает нам путь на другом конце туннеля.
Проходим сквозь туннель и выходим к небольшой базе снабжения. Там находятся 2 грузовика, в которых сидят инженеры. Уничтожьте их и захватите сначала обогатитель, потом руку НОД ну и дальше все остальное. Технику оставьте на базе, она больше не пригодится. Тренируем пехоту, и далее идем на северо-восток.
Там разрушенный мост. Чиним его и переходим на ту сторону, прямо на вражескую базу. Нас встретят 2 танка, ну 5 ракетчиков с ними легко справятся при поддержке пехотинцев. Чуть южнее будет тюрьма.
Достаточно уничтожить одно здание вокруг нее и командир перейдет под ваше управление. Прикажите ему идти на базу. Оттуда ведите его через туннель к месту началу миссии, где его будет ждать вертолет.
4) Destroy Hassan’s Temple
Далее перебираемся на ту сторону и быстро убивайте вражеского инженера, который идет к мосту. А иначе враг будет оповещен вашим присутствием и вас будут чаще донимать вражескими атаками.
Прибудет MCV. Не уничтожайте постройки, захватите их. Стройте два обогатителя и потом к ним еще 2 харвестеров. На защиту оставьте пехоту и багги. На юге есть вражеская база, можете ее уничтожить или захватить, это уже на ваш выбор.
Строим около 12 танков и 10 багги. Чиним тот самый мост, который в начале миссии пытался починить вражеский инженер, и переправляем туда свои войска. Двигаемся на северо-запад. Вскоре мы увидим пирамиду.
Ее охраняют два лазера, уничтожаем их и затем саму пирамиду. Хассан пытается бежать, но его ловят. Миссия выполнена.
5)* Blackout
GDI близко подобралось слишком близко к секрету братства. Кейн просит разобраться с этим. Мы отправляемся в Сараево.
Но прежде, чем заниматься самим храмом, выполним небольшую миссию. Можно облегчить себе прохождение шестой миссии. Нам нужно уничтожить радар, пока идет ионный шторм.
Итак, берем все свой войска и двигаемся на восток. Там где заканчивается дорога, разворачиваем MCV и строим все здания вплотную, иначе не поместитесь. (лучше посмотрите как на скриншоте).
Постройте 12 танков и 10 багги (можно вместо багги 15 киборгов). Тренируем инженера, и идем всей так сказать армией на север, там чиним мост. Проходим, уничтожаем войска врага и взрываем насыпь. Проходим чуток вглубь базы на запад и видим радар. Уничтожаем его. Миссия выполнена.
Если не захотите проходить эту миссию, то в следующей миссии карта будет больше, вы будите находиться в восточном углу (а если пройдете миссию с радаром, будите на юге) + вас чаще атаками будут донимать.
6) Eviction Notice
Если вы прошли миссию по уничтожению радара, то появитесь на юге карты.
Берем MCV и двигаем поближе к полю. Строим два обогатителя, потом еще 2 харвестера. Отправьте их западнее, там синее поле. Тренируйте несколько ракетчиков, т.к. враг будет иногда донимать вас летающими пехотинцами. Ну а дальше как обычно, строим 12-15 танков, 10 багги и двигаемся на север. Там вражеская база, уничтожаем ее.
В городе происходит эвакуация мирных жителей, можете ее сорвать, уничтожив транспортников.
Осталось добраться до северо-западного угла карты. Смотрим небольшую сцену. Мутанты украли кое-что из храма. После, миссия будет выполнена.
7) Salvage Operation
Нужно остановить поезд и забрать то, что принадлежит Кейну. Вдобавок, надо найти и захватить инопланетный корабль.
У вас в распоряжении мотоцикл, 2 багги, 3 пехотинца и 3 инженера. Хватайте их и идите по левому мосту, как только перейдете, уничтожьте отряд пехотинцев. Далее идем на северо-восток. Опять два моста. Переходим на этот раз по правому, т.к. как только сойдете с левого, наткнетесь на титана. Снова уничтожайте отряд. Двигаемся по рельсам на север. Уничтожаем 2 росомах, спускаемся и двигаемся на восток. Там место падения НЛО. Захватите его. Тацита там нет, надо двигаться на базу Веги.
Идем строго на юг, пока не увидим разрушенный мост. Поднимаемся и уничтожаем последний вагон у поезда (если нет поезда, подождите, скоро приедет). Подбираем ящик. Миссия выполнена.
8) Capture Umagon
Как только прибудет подкрепление, уничтожьте 2 росомах. Разворачивайте MCV, стройте базу. Поставьте 2 артиллерии поближе к мосту (к основанию правой его части), разверните и прикажите атаковать мобильный радар, который находится правее от вашей базы.
Строим 15 танков, 10 багги. Постройте у основания левой части моста хранилище, чтобы можно было построить руку НОД на возвышенности. Там поставьте 4 лазера и натренируйте 4 ракетчиков. Этого вполне хватит для уничтожения поезда, который вскоре там проедет.
Двигайтесь вашими войсками на север. Поднимайтесь на возвышенность. Вас засекут. Поедет поезд, но т.к. мы поставили лазеры и оставили ракетчиков, то они уничтожат весь локомотив и Умагон не сможет уехать с базы GDI. Осталось самое малое. Уничтожьте третью установку и затем захватывайте Умагон. Достаточно один раз по ней попасть из любого оружия и миссия будет выполнена.
9) Sheep’s Clothing
Захватываем Construction Yard, развиваемся. В этой миссии стройте сразу 3 обогатителя и к ним еще 3 харвестера. Атаковать будут различные юниты. Они выглядят как обычный гражданский транспорт, но по характеристикам похожи на войска GDI. Так что в защиту поставьте около 5-6 титанов на обоих проходах и можно добавить к ним дискоболов. Так же постройте около 5-6 истребителей Орка.
Готовьте армию. 20 титанов + столько же дискоболов, ну и двух медиков к ним. Тренируйте инженера, а так же постройте БТР. Сажайте инженера внутрь, и пересекайте реку. Далее чиним мост, который находится чуть севернее вашей базы.
Проводите армию через мост. Но дальше не стоит идти. Сначала возьмите амфибию и пройдите на северо-восток. Там вас будет ждать Обелиск, и с воздуха будут обстреливать гарпии. Как только Обелиск уничтожит ваш БТР, берите ваши Орки и отправляйте их уничтожать оборонительное сооружение. Если еще повезет, то постарайтесь уничтожить и гарпии, а то пехоте несдобровать.
Далее проходим титанами и дискоболами на базу и уничтожайте все, что плохо стоит.
Через скорое время выбежит Тратос и скажет, что хватит убивать его детей. Лучше убейте меня. Убиваем его и на этом миссия будет выполнена.
10)* Escort Bio-Toxin Trucks
У нас небольшой отряд во главе Киборга-Коммандо. Ведем его всегда впереди и уничтожайте им все, что «имеет желтый цвет». Двигаемся строго на север, доходим до угла карты, затем идем на юго-восток вдоль поля (можете подлечить киборга, если нужно). Чиним мост и проходим по нему. На другом конце его попытаются уничтожить 3 дискобола. Уничтожьте их. Идем дальше по дороге и находим наши грузовики.
Далее появится точка места эвакуации. Но там небольшой аванпост GDI. Двигаемся к точке вдоль верхней границы карты. Там уничтожьте 2 титанов, одну пулеметную вышку и пехоту.
Грузовикам приказываем двигаться к точке эвакуации. Миссия выполнена.
11) Destroy GDI Research Facility
Берем нашего шпиона и идем на север. Убиваем пехотинца и к нам выбегает мутант. Он собирает людей, и они присоединяются к вам. Контролировать вы их не можете, они будут идти за вами.
Далее идем на запад вдоль южной границы карты, уничтожаем пехоту. Подходим к туннелю. Заходим в него, и как только выйдете, вас встретит титан. Мутанты с ним легко справится.
Итак, туннель с обеих сторон зачистен, прибывает подкрепление и показывается зона открытая. Ведем всех туда. Разворачиваем базу и инженерами захватываем пусковую шахту. Как раз прибудут те два грузовика, которые вы спасли в прошлой миссии (если вы ее не проходили, то их не будет).
Строимся, в защиту поставьте 5-6 артиллерийских установок и лазеры. Нам потребуются 15 танков и 12 багги и 5-6 артиллерийских установок. Если ресурсов не будет хватать, пройдите немного вперед, там небольшой гражданский городок, уничтожьте банк и возьмите деньжат себе.
Далее берем свои войска и двигаемся строго на север до конца карты вдоль левого края. Разделывайтесь с вражескими патрулями. Потом резко поворачиваем на восток и поднимаемся на возвышенность.
Идем вдоль северного края карты и уничтожаем пехотинцев. Вскоре добираемся до базы, тут разворачиваем нашу артиллерию. Пройдя еще чуть глубже, мы находим исследовательский центр. (Если грузовики доставили груз к пусковой шахте, то у вас есть возможность один раз запустить ракету).
Запускаем по зданию ракету и приказываем добить его оставшимся войскам. Задание выполнено.
12) Villainess in Distress
Мы попали в плен к GDI, нужно вытащить Славика и Оксану из тюрьмы. В этом нам поможет Киборг-Коммандо.
Для начала смотрим вступление. Как только проезжаем на базу, спасаем Славика. С севера к нам пойдут 2 титана, отправьте киборга, чтобы разделаться с ними. С юга прибудет небольшой отряд. Переправьте их по льду (сначала всю легкую технику и один танк). Как только лед затвердеет, переправляйте второй танк. Да бы ничего такого не случилось, посадите Славика в БМП и оставьте где-нибудь, где враг не сможет его достать. У вас есть несколько инженеров. Захватите радар и электростанцию.
Далее нужно спасти Оксану. Она находится к востоку от вас (если киборга надо подлечить, отправьте его на поле, но ни в коем случае не уничтожайте харвестр).
Идем по дороге на юго-восток. Далее поднимаемся на возвышенность, что к востоку от дороги. Техника там не пройдет на вражескую базу из-за деревьев, но пехота легко (хотя можете уничтожить электростанцию, тогда техника пройдет).
Заводим киборга и уничтожаем все юниты. Желательно пройти на юг базы и у выхода из туннеля уничтожить 2 титанов. Тогда можно будет переправить свой отряд техники на базу. Далее идем спасать Оксану. Приведите БМП на базу и сажайте ее туда. Инженерами захватываем обогатитель с харвестером и казармы. Захватываем все остальное (хотя это не обязательно, можете не делать ничего, тогда уничтожьте все постройки, где можно производить юниты).
Далее покажется площадка с транспортником. Идем туда вдоль правого края карты через мост.
По пути нам встретятся 4 титана, но для киборга это не проблема. Как только очищаем зону вокруг площадки, приказываем Славику и Оксане захватить транспортник. На этом миссия заканчивается.
13) Protect Waste Convoys
Тут нам предлагается две зоны, я выбрал верхнюю и соответственно буду ее описывать.
У нас иметься огромное пространство для строительства. Разворачиваем MCV, строим два обогатителя. Постройте один харвестр, потом как поле на севере иссякнет, продавайте один обогатитель, который стоял ближе к нему, и стройте еще один ближе к западному входу на базу. Там еще одно большое поле (на нем 2 росомахи и 1 Hover).
В оборону хватит 6 артиллерийских установок, по 2 обелиска на каждый вход базы и несколько зениток. Пока что не стоить строить завод по очистке сырья, иначе ваш конвой будет уничтожен, т.к. дорогу патрулируют войска GDI.
Создайте армию из 15 танков, 5-6 артиллерий и в качестве прикрытия с воздуха 15-20 ракетчиков. Идем этой армадой по югу до самого угла. Далее сворачиваем на север и выходим к центру карты.
Уничтожьте заставу на дороге и потихоньку продвигайтесь на север к вражеской базе. Лучше заранее разведать стелс-танками, что и где находится. Тогда артиллерии будет проще вести обстрел.
Уничтожайте базу, останутся казармы к северу от вашей базы. Их тоже уничтожьте. Если все сделали, а миссия не выполняется, то либо остался харвестр, либо где-то бегают 1-2 пехотинца, либо вы забыли поставить завод для сырья.
14) Destroy Mammoth Mk II Prototype
В самом начале миссии у нас имеется невидимый шпион. Нужно заслать его в командный центр GDI и тогда будет известно место проведения испытаний. Как только с моста выйдете на другую сторону, идите строго на север и там будет один из трех командных пунктов. Заводите его туда и далее смотрим на мамонта. (Хотя если у вас есть время, то можно пробежать шпионом и разведать всю карту, благо у него огромный радиус обзора)
Как только вы проникните в центр, прибудет подкрепление. Разворачиваем базу рядом с синим полем. Строим три обогатителя и потом к ним еще 3 харвестера. Другие поля очень далеко.
В оборону поставьте 5 артиллерийский установок, 3-4 зенитки и, если хотите, пару обелисков. Теперь достраивайтесь до техцентра и производите 6-8 Баньши.
Строим стелс-танк и едем разведывать вражескую базу, как только увидим мамонта, посылаем свою авиацию атаковать его. Миссия довольно простая, сложностей не должна вызывать.
15) Capture Jake McNeil
Брат МакНила, Джейк, проводит инспекцию в районе, и если нам удаться его захватить, он поможет нам пройти через периметр Hammerfest’а.
Но обо всем по порядку. Нам даются 3 БМП, 10 инженеров, 1 ракетчик и 3 Toxic Soldiers. На карте отмечена база GDI, ее нужно захватить, перед тем как туда придется Джейк. Времени в обрез, надо торопиться, да и нужно оставаться невидимым для войск GDI.
Берем наши БМП и все время прижимаемся к границе карты. Как только увидим территорию повыше, заезжаем туда. Далее едем на запад и съезжаем с высоты.
Затем нужно провести БМП по одному вокруг скалы. Причем так, чтобы вас не заметили солдаты. Просто берем БМП и ведем по границе скалы. И так же с остальными.
Как только проехали, двигаемся дальше. Затем будет вторая скала. Там надо еще аккуратнее, т.к. недалеко находиться титан, а отбиваться вам нечем. Далее увидим фабрику и чуть далее упремся в скалу. Но на ней есть насыпь с проходом в тыл вражеского аванпоста. Высаживаем ракетчика и уничтожаем насыпь.
В это время как раз должен начать свою инспекцию Джейк с основной базы. Время у нас еще есть. Солдатами уничтожайте пехоту, а инженерами захватите сначала Сборочный Цех, а потом все остальное. Ждем Джейка.
Его сопровождают 2 росомахи. Прикажите турелям с ними быстро расправиться. (Они будут нейтральными, сами не смогут стрелять). Потом как только Джейк подойдет поближе к базе, быстро обрабатывайте его токсинами.
Появится место эвакуации. Сажайте его в БМП и двигайтесь туда. С этим не должны быть трудностей. Главное – быстро действовать и не быть замеченным
16)* Illegial Data Transfer
Нужно раздобыть коды активизации ионную пушки. Он поделен на три части и хранится в 3 разных комм. центрах. Карта очень маленькая, нам дается небольшой отряд пехоты и шпион.
Берем отряд и поднимаемся на возвышенность. Уничтожаем отряд вражеской пехоты. Чуть выше стоит мобильный радар и рядом с ним насыпь. Уничтожаем ее и крадем первую часть кода.
Далее идем по северной границы карты на восток. Видим еще один центр. Заводим шпиона туда. 2 из 3 частей есть. Осталась последняя часть.
Продвигаемся далее на восток, пока не увидим новую насыпь. Уничтожаем ее, спускаемся вниз и захватываем третий код.
Далее появляется место эвакуации. Туда достаточно довести одного шпиона. К югу от третьего центра находиться база врага. Там есть поле, проведите по нему шпиона (желательно вдоль края карты) и далее ведите к месту эвакуации, врагов не должно быть.
Итак, коды у нас есть, мы готовы к решающему штурму!
17) A New Beginning
Как только МакНил отключит генератор, уничтожаем пехотинцев и захватываем генератор. Продаем его и двигаемся дальше. Захватываем все электростанции и пехотой очищаем базу от двух MLRS. Далее прибудут 3 ICMB установки и MCV.
У нас имеется огромное поле слева от базы, поэтому стоит развивать базу в том направлении, чтобы харвестеры долго не ездили.
Стройте сразу три обогатителя и потом к ним еще 3 харвестера. Скоро включится таймер. У нас есть ровно 1 час, чтобы разместить 3 ракетные установки в трех точках. Первая возле вашей базы (пока не надо там ничего размещать), вторая чуть северо-восточнее и третья далеко в углу, за вражеской базой.
Для начала стоить огородить базу артиллерией, зенитками и парой обелисков. Далее строим отряд: 3-4 танка, 3 артиллерийские установки, 1 ремонтника и 3-4 стелс-танка. Берем эту группу и выдвигаемся ко второй точке. Там же разворачиваем ICMB и вокруг нее ставим охрану. Например, в моем случае, враг активно пытался атаковать эту позицию. А если потеряем хоть одну установку ICMB, то миссия провалена.
Теперь нам нужно: 10-12 танков, 1 БМП, 1-2 пехотинца, инженер и киборг-команндо. Можно еще и артиллерию. Берем эту группу (не забудьте ракетную установку) и двигаемся вдоль левого края карты на север, пока не доберемся до моста. Теперь проводим пехотинцев по нему. Мост взрывается. Чиним его инженером.
Далее будет сложновато, но вы должны справиться. Едем танками вперед, и затем по нам открывает огонь РПГ установка. Проведите танки вперед так, чтобы все могли накрыть ее огнем. Уничтожаем ворота и запускаем туда киборга. На пути между третьей точкой и вами находиться еще одна РПГ установка. Уничтожаем ее тоже и заводим туда ICMB.
Далее разворачиваем возле базы последнюю и смотрим фееричный конец кампании!
Примечание
* — этот значок означает, что выполнение этих миссий не обязательно, но они облегчат прохождение последующих.
Автор — SN@KE