Юниты Nod

Автор: Choise_

Artillery (Артиллерия)
  Имя в rules.ini [ART2]
  Вооружение 155mm
  Прочность 300
  Броня light
  Обзор 9
  Скорость 5
  Тех. уровень 6
  Производится на технической фабрике Nod
  Требования Радар Nod
  Цена 975
Особенности: эффективна против зданий и малоподвижных юнитов. При развертывании стреляет на большое расстояние. Не способна сражаться в ближнем бою. Один из самых раздражающих юнитов в игре.
Attack Buggy (Боевой Багги)
  Имя в rules.ini [BGGY]
  Вооружение RaiderCannon
  Прочность 220
  Броня light
  Обзор 6
  Скорость 10
  Тех. уровень 2
  Производится на технической фабрике Nod
  Цена 500
Особенности: эффективен против пехоты. Сам по себе очень симпатичный юнит.
Attack Cycle (Боевой Байк)
  Имя в rules.ini [BIKE]
  Вооружение BikeMissile
  Прочность 200
  Броня wood
  Обзор 5
  Скорость 11
  Тех. уровень 5
  Производится на технической фабрике Nod
  Цена 600
Особенности: эффективен против техники и зданий.
Banshee (Банши)
  Имя в rules.ini [SCRIN]
  Вооружение Proton
  Прочность 280
  Броня light
  Обзор 2
  Скорость 18 (при атаке снижается до 9)
  Тех. уровень 5
  Производится на вертолетной площадке Nod
  Требования Технический центр Nod
  Цена 1250
Особенности: эффективен против техники и зданий.
*Имя для rules.ini является пасхальным яйцом от разработчиков. Модель Банши напоминает инопланетный корабль Скринов. Скрины — инопланетная тибериумная расса, атаковавшая планету в начале 3-ей Тибериумной Войны.*
Cyborg Commando (Киборг Коммандо)
  Имя в rules.ini [CYC2]
  Вооружение CyCannon+FireballLauncher
  Прочность 500
  Броня heavy
  Обзор 7
  Скорость 4
  Тех. уровень 10
  Производится: в казармах Nod
  Требования Храм Nod
  Цена 2000
Особенности: крайне эффективен против техники, юнитов и зданий.
Является сильнейшим юнитом Nod. Можно иметь только одного Киборга Коммандо в своем распоряжении. Является аналагом Призрака GDI, однако, не имеет проблем с уничтожением противника, находящегося на возвышенности. Может восстанавливать здоровье, находясь на тибериумном поле.
Cyborg Reaper (Киборг-Потрошитель)
  Имя в rules.ini [REAPER]
  Вооружение QuadLauncher+WebLauncher
  Прочность 400
  Броня light
  Обзор 7
  Скорость 5
  Тех. уровень 6
  Производится: на технической фабрике Nod
  Требования Технический центр Nod
  Цена 1100
Особенности: крайне эффективен против пехоты при поддержке противопехотных юнитов. Эффективен против техники и зданий.
Имеет 2 заряда сетки, которая приковывает пехоту к земле, не давая ей двигаться и атаковать в течение 10 секунд. Имеет 2 боевой стадии, вторая активируется при падении прочности до 50 единиц. Юнит валится вверх ногами и находится в таком положении некоторое время, после чего взрывается, нанося урон находящимся вокруг объектам. После уничтожения из юнита выпадает немного тибериума.
Cyborg (Киборг)
  Имя в rules.ini [CYBORG]
  Вооружение Vulcan3
  Прочность 300
  Броня light
  Обзор 7
  Скорость 5
  Тех. уровень 6
  Производится: в казармах Nod
  Цена 650
Особенности: эффективен против пехоты.
Имеет 2 боевой стадии, вторая активируется при падении прочности до 50 единиц. Юнит лишается ног, вследствие чего его скорость передвижения падает, но он все равно продолжает атаковать. После уничтожения из юнита выпадает немного тибериума.
Devil’s Tongue (Язык Дьявола)
  Имя в rules.ini [SUBTANK]
  Вооружение FireballLauncher
  Прочность 300
  Броня light
  Обзор 5
  Скорость 5
  Тех. уровень 7
  Производится: на технической фабрике Nod
  Требования Технический центр Nod
  Цена 650
Особенности: крайне эффективен против пехоты.
Может перемещаться под землей.
Engineer (Инженер)
  Имя в rules.ini [ENGINEER]
  Вооружение Нет
  Прочность 100
  Броня Нет
  Обзор 4
  Скорость 4
  Тех. уровень 2
  Производится: В казармах Nod
  Цена 500
Особенности: может захватывать вражеские здания.
Fist of Nod (Кулак Nod)
  Имя в rules.ini [DNWEAP]
  Вооружение Нет
  Прочность 800
  Броня heavy
  Обзор 4
  Скорость 4
  Тех. уровень -1(10)
  Производится: На технической фабрике Nod
  Цена 2000
Особенности: при развертываниии превращается в завод по производству техники.
*В SUN.ini прописан тех.уровень -1, но в режиме «Схватка» юнит доступен для производства. Требования: Тех. центр Nod, Храм Nod.*
Harpy (Гарпия)
  Имя в rules.ini [APACHE]
  Вооружение HarpyClaw
  Прочность 225
  Броня light
  Обзор 2
  Скорость 14
  Тех. уровень 5
  Производится: на вертолетной площадке Nod
  Цена 800(1000)*
Особенности: эффективен против пехоты.
*По задумке разработчиков юнит должен был выглядеть как вертолет, но из-за ограничений движка лопасти Гарпии не отображаются в игре.*
Harvester (Сборщик)
  Имя в rules.ini [HARV]
  Вооружение Нет
  Прочность 1000
  Броня heavy
  Обзор 4
  Скорость 6
  Тех. уровень 1
  Производится на технической фабрике Nod
  Цена 1400
Особенности: служит для сбора и доставки ресурсов (тибериума).
Игрок получает один бесплатный харвестер при постройке одного завода по переработке тибериума.
Light Infantry (Пехотинец)
  Имя в rules.ini [E1]
  Вооружение Minigun
  Прочность 125
  Броня нет
  Обзор 5
  Скорость 5
  Тех. уровень 1
  Производится в казармах Nod
  Цена 120
Особенности: эффективен против пехоты
Простейшая боевая единица в игре.
Limpet Drone (Липучий Сенсор)
  Имя в rules.ini [LIMPET]
  Вооружение нет
  Прочность 100
  Броня нет
  Обзор 5
  Скорость 8
  Тех. уровень 3
  Производится на технической фабрике Nod
  Требования Радар Nod
  Цена 550(700*)
Особенности: при развертывании получает невидимость.
Если по сенсору проедет вражеская техника, дрон прилипнет к ней и будет давать обзор от лица этого юнита.
Mobile Sensor Array (Передвижной Сенсорный Модуль)
  Имя в rules.ini [LPST]
  Вооружение нет
  Прочность 600
  Броня wood
  Обзор 10
  Скорость 6
  Тех. уровень 6
  Производится на технической фабрике Nod
  Требования Радар Nod
  Цена 950
Особенности: является юнитом поддержки.
После разворота дает обзор вокруг себя, обнаруживает невидимые юниты, а так же юниты, передвигающиеся под землей.
Mobile Stealth Generator (Передвижной Генератор Невидимости)
  Имя в rules.ini [SGEN]
  Вооружение нет
  Прочность 200(250*)
  Броня light
  Обзор 5
  Скорость 6
  Тех. уровень 9
  Производится на технической фабрике Nod
  Требования Генератор невидимости
  Цена 1600(1800)*
Особенности: является юнитом поддержки.
После разворота дает невидимость окружающим его юнитам и постройкам в небольшом радиусе. Не требует энергозатрат. Рекомендуется поставить такой генератор рядом с тибериумным полем, дабы обеспечить лучшую защиту сборщикам.
Mutant Hijacker (Угонщик)
  Имя в rules.ini [MHIJACK]
  Вооружение нет
  Прочность 300
  Броня нет
  Обзор 6
  Скорость 7
  Тех. уровень 10
  Производится в казармах Nod
  Требования Храм Nod
  Цена 1850
Особенности: является юнитом поддержки.
Угоняет любую технику, от Титана GDI до нейтральных автомобилей и поездов, передавая ее под ваш контроль. Игрок может иметь в распоряжении только одного Угонщика.
Weed Eater(Сборщик Сорняков)
  Имя в rules.ini [WEED]
  Вооружение нет
  Прочность 600
  Броня heavy
  Обзор 4
  Скорость 5
  Тех. уровень 10
  Производится на технической фабрике Nod.
  Требования Требования: Фабрика по переработке тибериевых отходов.
  Цена 1400
Особенности: аналог Сборщика, но собирает он тибериевые сорняки (оранжевое поле, похожее на паутину), необходимые для запуска химических ракет Nod.
Не получает урона от тибериевых сорняков, в отличие от остальной техники в игре.
Repair Vehicle(Передвижной Ремонтник)
  Имя в rules.ini [REPAIR]
  Вооружение нет
  Прочность 200
  Броня light
  Обзор 5
  Скорость 6(8)
  Тех. уровень 7
  Производится на технической фабрике Nod.
  Цена 1000
Особенности: является юнитом поддержки.
Ремонтирует технику прямо на поле боя. Аналог медика GDI.
Rocket Infantry (Ракетчик)
  Имя в rules.ini [E3]
  Вооружение BAZOOKA
  Прочность 100
  Броня light
  Обзор 7
  Скорость 4
  Тех. уровень 2
  Производится В казармах Nod.
  Цена 250
Особенности: эффективен против техники и зданий.
Аналог гранатометчика GDI, но, в отличие от упомянутых, при атаке своих объектов через CTRL ракеты попадают в цель.
Stealth Tank (Стелс-Танк)
  Имя в rules.ini [STNK]
  Вооружение Dragon
  Прочность 200
  Броня light
  Обзор 7
  Скорость 6
  Тех. уровень 8
  Производится на технической фабрике Nod
  Требования Технический центр Nod
  Цена 1100
Особенности: эффективен против техники и зданий.
Невидим, если не ведет огонь.
Subterranean APC (Подземный транспорт (Крот*))
  Имя в rules.ini [SAPC]
  Вооружение нет
  Прочность 175
  Броня heavy
  Обзор 5
  Скорость 5
  Тех. уровень 6
  Производится на технической фабрике Nod
  Требования Технический центр Nod
  Цена 800
Особенности: юнит поддержки. Может перевозить под землей до 5-ти пехотинцев.
Аналог Амфибии GDI.
Tick Tank (Тик-Танк)
  Имя в rules.ini [TTNK]
  Вооружение 90mm
  Прочность 350
  Броня light
  Обзор 5
  Скорость 6
  Тех. уровень 3
  Производится на технической фабрике Nod
  Цена 800
Особенности: эффективен против техники и зданий.
При развороте юнит получает дополнительную броню и прочность, но перестает двигаться.

* — авторский перевод


Автор: Choise_

Вся информация основывается на оригинальном файле SUN.ini.

С предложениями по коррекции энциклопедии и прочему пишите на почту:

fender0007@gmail.com

или в ВК:

www.vk.com/choiseme