Ведьмак 3: Дикая охота. Враги и монстры
Анджей Сапковский подарил всему миру прекрасное произведение «Ведьмак», читая которое поражаешься атмосферой, мыслями и поступками главных героев, существами, тревожащими быт обычных людей. И, конечно, история Геральта из Ривии стала популярной, по ней сделали аж три части и сейчас даже снимают сериал.
Но здесь хотелось бы поподробнее разобрать существ, которых Геральт встречал на своём пути, именно в игре, неоднократное количество раз. Они делятся на несколько групп:
1. Животные. Лесные медведи, волки и прочие подобные. Они не агрессивны днём, но могут напасть после захода солнца, ночью.
2. Люди. Они бывают разных мастей, как и в жизни, но в качестве противников только бандиты, разбойники и все те, кто ненавидят ведьмаков.
3. Монстры. Существа, чья сущность была подвержена магическому воздействию. Против них и были созданы генетически модифицированные ведьмаки.
4. Монстры со своим именем. Их можно отнести к числу боссов. Каждый из них имеет свою историю, объясняющую, почему он стал таким. Они гораздо сильнее, чем обычные монстры и если общаться в игре со всеми жителями, то они обязательно пожалуются на «какую-то нечисть, которая тут бродит и жизни не даёт».
И тут рассмотрим монстров и именных монстров класса «трупоеды и падальщики»:
— Туманник, мгляк. Их можно встретить на болотах, в бою они сильны тем, что используют иллюзии и перемещаются посредством тумана, от чего и получили название. Будут в ужасе, завидев на кончике клинка масло. Оглушение можно не использовать, на них всё равно не подействует.
С них можно собрать: различные внутренности чудовища, мутаген и голова туманника в качестве бонуса. Можно повесить на лошадь.
— Гуль. Их можно встретить в самом начале игры, но вообще они обитают на кладбищах, в склепах, древних захоронениях, в общем везде, где есть трупы. Устойчивы к обычным ядам, но против серебра и масла от падальщиков ничего не сделают. Тактика заключается в том, чтобы сбить жертву с ног, дождавшись своих собратьев, сожрать заживо. Поодиночке не охотятся. Добыча: белый уксус, их же кровь и лимфа чудовищ.
— Альгуль. Гораздо сильнее гуля, плюс на спине у них торчат шипы. Тактика и способ убийства тот же.
— Водная баба. Огромные, мерзкие и наносят сильный урон. Если случайно наткнуться на маленьком уровне, урон будет проходить только так. Обычно они соседствуют с утопцами в болотах и пещерах. Боятся огня и не пробьют квен. Стопроцентная с них упадёт добыча: мутаген водной бабы, дымный кристалл, яд, водная эссенция.
— Вихт. Живут в пустынях, на пустырях, иногда в заброшенных жилищах людей. В бою призывают баргестов (призраков). Уязвимы к знаку Аксий и маслу против трупоедов.
— Гнилец. Падальщик, живущий в местах больших захоронений. Уязвимы только к маслу против падальщиков. С них можно получить: Алмазная пыль, кровь, шкура, глаза, зубы трупоедов и язык гнильца. Трофей гнильца.
Именные боссы:
— Ignis Fatuus. Трупоед, туманник. Находится в пещере на Кривоуховых топях. От своих собратьев отличается скоростью, силой, размером, а также кожей зелёного цвета и глазами из чёрного угля. Его иллюзии гораздо сложнее. Ничего не может сделать против крутого знака под названием Квен, также против масла и лунной пыли.
— Абайя знаменитый трупоед из вида Жальниц. Пересечься можно недалеко от Каэр Трольда. Уязвима, как и весь ее класс, к знаку Квен, «Северному Ветру» и маслу. Особенно не любит вонючее зелье из ароматов утопца.
Читайте также: Чит-коды «Ведьмак 3» — https://cubiq.ru/chit-kody-i-konsolnye-komandy-vedmak-3/